Это уже поэзия.
Настоящая.
Первое предложение ещё чуть доработать – и вот почти что шедевр:
♦♦♦
Не ходил с кабинета,
смотреть не смотрел,
проходил.
Посмотрел кабинеты,
не важны они мне.
Тьфу.
♦♦♦
Со вторым предложением дело обстоит чуть сложнее. Смысл так сразу не уловишь; но смысл смыслом, а нас больше волнует ритм и звуковая ткань. В первом предложении все было почти что готово, а здесь предстоит серьёзнейший труд. Что же касается смысла, то, пожалуй, он хотел сказать, что проводимая там, где он сидит, работа должна отражаться в пространстве за пределами того места, где он сидит.
Понятно?
Он ведь боксёр и поэт и не привык выражаться чёткими понятиями и согласованными предложениями. Всё у него погружено в загадочную неопределённость.
Предполагая, что у него времени нет дорабатывать свои поэтические наброски, осмеливаюсь и второе предложение подвергнуть какой-то первоначальной обработке:
♦♦♦
Работаю там, где сижу,
провожу эффективну работу.
И даже вокруг,
где не сижу,
эффективности много
♦♦♦
Вот так.
поэтом можешь ты не быть,
ОтветитьУдалитьно вот боксером быть обязан...